Ведическая психология с доктором Исаковым К. Н.

В данном разделе мы будем знакомить Вас с главами из книги "Принципы прикладной психологии" доктора - кинезиолога Исакова Константина Николаевича

Следите за продолжением..

Об авторе:

Доктор Исаков К. Н. - кинезиолог, специалист по аюрведе, психолог.

В основе Прикладной кинезиологии лежит следующая триада здоровья: химия, структура, энергетика (эмоции).

Работа с указанными взаимосвязанными аспектами организма позволяет практически безошибочно:

- Выявить причину заболевания, недуга, расстройства.

- Выявить приоритетность (является ли найденная причина первостепенной).

- Подобрать способы, методы терапии и необходимые препараты.


                                            Из книги "Принципы прикладной психологии"...

                                                                                                             

                                                                                Предисловие:

 

Вариантов начала предисловия или введения было много, и все они были отброшены ввиду их неудовлетворительности и излишнего словоблудия. Автор, уважая древних, решил быть кратким.

Если у человека появляются проблемы и трудности в общении и отношениях с собой, детьми, родственниками, друзьями, коллегами по работе, начальниками, подчинёнными, наконец, просто с окружающими людьми, существует несколько возможностей разделаться со всеми перечисленными заморочками. То же справедливо и в случае появления или усиления страхов и тревожных состояний, даже если они относятся к разряду пограничных. И в случае появления психосоматики на фоне идущего либо прошедшего стресса работают те же возможности. Это же будет помогать и при отсутствии контроля над своими эмоциями по различным причинам. А уж при острых стрессах сам Бог велел воспользоваться нижеизложенной системой построения психологических стереотипов. Возможно, автор упустил ещё какие-нибудь показания, но вряд ли сей факт будет иметь решающее значение при рассмотрении указанной темы. Итак, вырисовываются следующие варианты действия:

 

1.  плюнуть на это дело и оставить всё как есть;

2.  походить к психологу и выяснить, насколько проблемным было  собственное детство;

3.  разобрать себя по винтикам с прямым и непосредственным участием психоаналитика;

4.  полечиться у психотерапевта передовыми и опробованными многолетней практикой техниками;

5.  убежать от проблем на подальше и на подольше;

6.  поискать нетрадиционные и(или) иррациональные методы коррекции;

7.  попытаться понять, что происходит на самом деле и, вооружившись этим знанием, применить оное на практике, искоренить, а то и «расширить» свои «узкие места».

Начать и закончить – всего делов.

Эта книга для тех, кто решится следовать седьмому пункту. Итак, если вы рискнули – попутного вам ветра.

«Папа,  всё у тебя работает, кроме головы!» - реплика старшего ребёнка.

Наглядный пример отношений с собственными детьми. Что придёт вам в голову в этом случае? Приходит ли это сразу, независимо ни от чего? Какой стереотип у вас сработает?  Подумайте, только честно и исключительно для себя. Не правда ли, любопытная и банальная реакция получается. «Увы мне!»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Основной принцип – «делай как я». Обучение, инициатива, мышление и развитие подчинено и поощряется в том случае, если они не противоречат установкам воспитующих. Последние учат детей пробивать себе дорогу в жизни. Пробивать изо всех сил. Пробивать, собственно, необходимо «правильно» и «как положено» по уставу внутренней и караульной службы. Хорошо учиться. Попасть в престижное высшее учебное заведение. Общаться с «правильными» детьми. Если «пробивание» будет происходить не по   Подробнее ...
  • 20 ноября 2016 16:36:51
В первую очередь тиран, деспот, сатрап, узурпатор и далее по списку. Воля, свобода, самостоятельность, инициативность, устремления и желания воспитуемого объекта не принимаются и не признаются априори. Поведение чётко регламентировано, права жёстко ограничены. Любое отклонение поведения от установленных норм и правил рассматривается как «измена Родине», и это влечёт за собой незамедлительные и избыточные репрессивные мероприятия. Протесты подавляются и искореняются. Все возможные  действия  ребёнка заранее запрограммированы и запротоколированы родителем, а   Подробнее ...
  • 20 ноября 2016 16:38:00
 Как ни странно, но это просто другой тип деспота, обратная сторона медали. Для него главное – напоить-накормить, одеть-обуть, обеспечить образование и какой-никакой стартовый капитал для начала самостоятельной жизни ребёнка. Достигается это посредством жизни «ради ребёнка» и почти полного отказа от собственных  потребностей. Ребёнку позволяется всё или почти всё. Не учитываются воспитательные моменты. Родители тянутся на детей, а это автоматически предполагает отказ от методов кнута и пряника и   Подробнее ...
  • 20 ноября 2016 16:38:53
Стремится к тому, чтобы у его ребёнка было всё. Чего был лишён сам или что должно быть по представлениям родителя. Опять же, родитель сам определяет, что полезно иметь ребёнку, а что вредно для него. Желания самого ребёнка в виду имеются, но в расчёт не принимаются. В общем, намерения самые что ни на есть благие, но помните, куда вымощена ими дорога? Сначала за ребёнка моют посуду,   Подробнее ...
  • 20 ноября 2016 16:39:54
Весьма прискорбно, но таковыми ипостасями РОДИТЕЛЯ частенько бывают представители сильной половины человечества. Видимо, это и есть  наиболее вероятный ход вещей в настоящее время. Этот вид РОДИТЕЛЯ в воспитании участвует со стороны, наблюдая и раздавая советы налево и направо, но при этом, не принимая на себя никакой ответственности часто даже о содержании и обеспечении ребёнка самым необходимым: пищей, одеждой, игрушками, не говоря о таких изысках, как общеобразовательная школа   Подробнее ...
  • 20 ноября 2016 16:40:39
  • На странице: