Ведическая психология с доктором Исаковым К. Н.

В данном разделе мы будем знакомить Вас с главами из книги "Принципы прикладной психологии" доктора - кинезиолога Исакова Константина Николаевича

Следите за продолжением..

Об авторе:

Доктор Исаков К. Н. - кинезиолог, специалист по аюрведе, психолог.

В основе Прикладной кинезиологии лежит следующая триада здоровья: химия, структура, энергетика (эмоции).

Работа с указанными взаимосвязанными аспектами организма позволяет практически безошибочно:

- Выявить причину заболевания, недуга, расстройства.

- Выявить приоритетность (является ли найденная причина первостепенной).

- Подобрать способы, методы терапии и необходимые препараты.


                                            Из книги "Принципы прикладной психологии"...

                                                                                                             

                                                                                Предисловие:

 

Вариантов начала предисловия или введения было много, и все они были отброшены ввиду их неудовлетворительности и излишнего словоблудия. Автор, уважая древних, решил быть кратким.

Если у человека появляются проблемы и трудности в общении и отношениях с собой, детьми, родственниками, друзьями, коллегами по работе, начальниками, подчинёнными, наконец, просто с окружающими людьми, существует несколько возможностей разделаться со всеми перечисленными заморочками. То же справедливо и в случае появления или усиления страхов и тревожных состояний, даже если они относятся к разряду пограничных. И в случае появления психосоматики на фоне идущего либо прошедшего стресса работают те же возможности. Это же будет помогать и при отсутствии контроля над своими эмоциями по различным причинам. А уж при острых стрессах сам Бог велел воспользоваться нижеизложенной системой построения психологических стереотипов. Возможно, автор упустил ещё какие-нибудь показания, но вряд ли сей факт будет иметь решающее значение при рассмотрении указанной темы. Итак, вырисовываются следующие варианты действия:

 

1.  плюнуть на это дело и оставить всё как есть;

2.  походить к психологу и выяснить, насколько проблемным было  собственное детство;

3.  разобрать себя по винтикам с прямым и непосредственным участием психоаналитика;

4.  полечиться у психотерапевта передовыми и опробованными многолетней практикой техниками;

5.  убежать от проблем на подальше и на подольше;

6.  поискать нетрадиционные и(или) иррациональные методы коррекции;

7.  попытаться понять, что происходит на самом деле и, вооружившись этим знанием, применить оное на практике, искоренить, а то и «расширить» свои «узкие места».

Начать и закончить – всего делов.

Эта книга для тех, кто решится следовать седьмому пункту. Итак, если вы рискнули – попутного вам ветра.

«Папа,  всё у тебя работает, кроме головы!» - реплика старшего ребёнка.

Наглядный пример отношений с собственными детьми. Что придёт вам в голову в этом случае? Приходит ли это сразу, независимо ни от чего? Какой стереотип у вас сработает?  Подумайте, только честно и исключительно для себя. Не правда ли, любопытная и банальная реакция получается. «Увы мне!»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Чтобы понять, как человек попадает в неконтролируемую зону негативного «кувшина эмоций», приводящую к логическому завершению программы МОРТИДО, необходимо познакомиться с её величеством Э Н Т Р О П И Е Й. Она влияет на все разрушительные, созидательные и сбалансированные процессы, идут ли они в физике, химии, биологии или психологии. Энтропия – процесс общий и всеобъемлющий во всём проявленном и непроявленном мире. Определения энтропии отличаются достаточным разнообразием,   Подробнее ...
  • 20 ноября 2016 16:28:53
Третий принцип приклАдной психологии – субличностные структуры     Каждый из нас является личностью, «мы его не любим, но он тоже личность». Так уж устроен этот мир. Другого мира для нашего физического проявления всё равно нет. Любая личность вмещает в себя три субличности, из коих она, собственно, и состоит. Их обозначают как РОДИТЕЛЬ, ДИТЯ (ребёнок) и ВЗРОСЛЫЙ. Эрик Берн наилучшим образом разработал и описал эту концепцию, однако есть   Подробнее ...
  • 20 ноября 2016 16:30:54
Р Е Б Ё Н О К Что делает ДИТЯ? Оно учится всему, что видит, слышит и чувствует. Познаёт окружающий мир и окружающих людей, больших и маленьких. Учится добывать знания, строить отношения, овладевать практическими навыками, копировать поведение и эмоционирование, учится, одним словом, всему и у всех. Ребёнок ещё умеет радоваться жизни, себе, родителям и близким родственникам, тем, кого часто видит, и тем, кто к нему хорошо относится,   Подробнее ...
  • 20 ноября 2016 16:32:25
Это другой стиль и тип поведения, хотя, по большому счёту, всего лишь вторая сторона медали, доминирующий стереотип и не более того. В этом варианте ребёнок приспосабливается к своему окружению: родителям, сверстникам, друзьям-товарищам и родственникам, в той мере, в какой это соответствует его конституциональным и элементным возможностям. Но из своей конституции не может выскочить никто, ни при каких обстоятельствах. Ребёнок пытается быть хорошим и соответствовать представлениям родителей и   Подробнее ...
  • 20 ноября 2016 16:34:22
Весьма любопытная субличность с одной стороны и страшная до жути с другой. Основное действие направлено на воспитание по своему образу и подобию, узурпация власти Бога, ни больше ни меньше. Сюда входит всё: манеры, этикет, субординация, приличия и огромная куча других правил, ограничений и табу. У родителей появляются обязанности по отношению к своим детям и к своим родителям. По отношению к детям это обеспечение стартовых условий. По отношению   Подробнее ...
  • 20 ноября 2016 16:35:23
  • На странице: